Рождественский подарок, который преподнёс нам этот день,поход на речку Ик.

Глухозимье -это та пора,когда многие рыболовы по обыкновению впадают в уныние и кручинится по поводу бесклёвья . Но так ли всё плохо обстоит на самом деле? Но мы решили отправиться и проверить это на самом деле, есть ли глухозимье на реке Ик. Мы встали утром рано попили чая, собрались и пошли на автобус, до места лова примерно шесть километров, причём пешком идти ещё полтора километра . Когда мы добрались до места лова было уже десять часов утра .Просверлив 10 лунок ,прикормили мормышом и стали ждать первых поклёвак

Но нас ждало разочарования не одной поклёвки, мы пробовали и в пол воды играть мормышкой и со дна и безрезультатно , где мы ловили ещё месяц назад, там окунь клевал активно . Я решил сместиться в сторону где было сильное течение и просверлил ещё пять лунок . Вернулся на старое место и положил удочки чуть- чуть приподняв мормышку от дна, чтоб кивок был маленько согнут, а времени уже было два часа дня и не одной поклёвки .

Попили чаю , пообедали и я решил поэкспериментировать с мормышками . Привязал чёрную мормышку " уралку" и опустил в лунку , также приподняв мормышку от дна , и стал рыбачить  дальше на другую удочку.
Вот как выглядит мормышка "уралка".

banner 468x60

И тут смотрю, что на ту удочку на которую привязал "уралку" начались поклёвки я побежал и только успел подсечь и первая рыба на льду.

Потом я решил ,что окунь отказывается клевать на игру и перевязал мормышки "уралки" на все удочки  и таким же способом стал рыбачить и что тут началось вытаскивал одну рыбу за другой. Но на одной удочке оставил свою самодельную мормышку ,я её назвал"ромбик",вот как она выглядит ,такой  формы нету не в одном магазине.

И тут на мормышку "ромбик " гляжу ,что кивок потихоньку кто-то теребит а потом плавное поднимания кивка ,я думал что это клюёт леш,обычно он так клюёт , и я резко подсёк и на другом конце лески почувствовал резкое сопротивление , минуту вываживания и там оказалась щучка граммов на 800 . Такого конечна я не ожидал!   Хорошо что я оснастил все удачки зимней плетёнкой  0.02-0.04 , то щучка не дала бы шанса , если бы стаяла леска .

И тут клюв приутих и я решил попробовать рыбачить на тех пяти лунках, которые я просверлил уже давно на которых было сильное течения и опять поклёвка одна за одной ,было много сходов так как я рыбачил на червя .Но потом я стал дожидаться когда рыба заглатывает наживку полностью и тут всё стало получаться, в итоге я поймал за пять минут столько окуней.

Время на рыбалки проходит очень быстро, было уже на часах пол пятого вечера  уже пора было собираться дамой но ещё клев был . В итоге мы поймали 15 окуней и одну щучку ,что для нашей речке это был не плохой результат. Так что, глухозимье это миф просто надо иметь чуточку терпенья и везения . А  нам пора было выходить и идти обратно на остановку и дамой.
Мы рыбалкой остались довольны будем ждать выходных и опять на рыбалку.